Top.Mail.Ru
Комплексное продвижение бизнеса
Комплексное
продвижение
10:59PM
11:59PM
12:59AM
1:59AM
2:59AM
3:59AM
4:59AM
5:59AM
6:59AM
7:59AM
Разработка конверсионных посадочных страниц

Увеличение трафика из поисковых систем на 100к человек


Объединение систем аналитики в один дашборд со всеми ключевыми этапами воронки до выручки.
Увеличения числа входящих обращений в x3 раза
Снижение CPL целевого обращения с каналов Performans
Задача:
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА
Организация и медиа планирование отдела контент и crm маркетинга
ЧТО БЫЛО
СДЕЛАНО:
  1. Маркетинговый анализ
  • Определение ЦА
  • Составление CJM (путь клиента)
  • CJM воронки прогрева и ремаркетинга
  • Анализ конкурентов
  • Разработка основных оферов
  • Разработка лид. Магнитов
  • Проработка основных преимуществ
  • Разработка стратегии маркетинга
  • Разработка медиа плана
2. Web разработка
  1. Была разработана разветвленная структура для сео. При разработке сразу были учтены все технические требования к продвижению сайта в поисковых системах, что сильно ускорило выход в топ 10 поисковых запросов.
  2. Разработан раздел для контент-маркетинга. Публикация более 100 текстов в месяц отделом контент-маркетинга.
ПРИМЕРЫ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ:
  • Разработка прототипа
  • Разработка дизайна
  • Верстка
  • Настройка целей в метрике
  • Разработка чат бота WhatsApp
  • Разработка лид. Магнитов
  • Проработка основных преимуществ
  • Разработка стратегии маркетинга
  • Разработка медиа плана
3. Результаты seo продвижения (organic)

РЕЗУЛЬТАТЫ:

В продвижение: БОЛЕЕ 30.000 ЗАПРОСОВ

приРОСТ ТРАФИКА составил:
+ 250.000 визитов в месяц

Увеличение числа целевых заявок:
в x3 раза

Рост конверсии: с 0,2% до 1.5%

Комплексное SEO продвижение Бизнеса
Проработка гео сервисов
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
  • Технические доработки сео были учтены в процессе разработки
  • Проработка A-E-E-T факторов
  • Созданы карточки на всех гео сервисах
  • Крауд публикации на форумах и отраслевых ресурсах
  • Работа с репутацией
  • Внедрение контент-маркетинга
  • Работа с поведенческими фактора и конверсией сайта
  • Собрано более 30000 поисковых запросов, которые распределены на более 700 стр. структуры сайта.
  • Яндекс Бизнес
  • 2 ГИС
  • Google Busines
  • Внедрение обновленных шаблонов с триггерными элементами конверсия выросла с 0,5% до 2% что значительно увеличило количество привлеченных лидов.
  • Был сформирован удаленный контент отдел во главе с редактором находящимся в офисе. Отдел включает 10 человек производящий качественный медицинский контент. Отдел генерировал необходимое количество контента для роста и выполнения поставленных KPI
  • Был сформирован Сео отдел, собрана команда состоящая из сео стратега, помощника сео специалиста и линк билдера.
  • Для реализации трафика из канала organic в 3 раза было принято решение значительно расширить структуру сайта клинки.
  • Была разработана разветвленная структура для сео. При разработке сразу были учтены все технические требования к продвижению сайта в поисковых системах, что сильно ускорило выход в топ 10 поисковых запросов.
  • Проведены работы по ускорению сайта на 1c bitrix
Регион продвижения: Москва и область

3. Результаты рекламы на гео сервисах
Каналы привлечения трафика
выполненные работы:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Яндекс Директ (ЕПК)
  • Яндекс Бизнес
  • 2GIS
  • Google Busines
  • Созданы и оформлены карточки на Яндекс Бизнес, Google Busines, 2GIS.
  • Запущено платное продвижение брендированное продвижение с POI.
  • Отдельно запущены РК ЕПК на Яндекс карты и Яндекс бизнес
  • Увеличение количества лидов из Гео сервисов в 10 раз.
  • Повышение охвата на картах с помощью ЕПК на необходимые группы запросов, по которым не было показов в Яндекс Бизнес.
4. Результаты КонтекстнОЙ рекламЫ Яндекс Директ (performance)
Для реализации задачи по снижению cpl(стоимость входящего обращения) были приняты следующие меры:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Внедрение каскадного ремаркетинга. Прогрев неготового к обращению пациента и стимулирование его к обращению в клинику. Заявки с ретаргетинга улучшили результативность компаний на 25%.
  • Внедрение ЕПК с работой на микро конверсии. Работа с оплатой за конверсии добавило еще 10% обращений за микро конверсий мастера компаний постоянно получали небольшую часть денег при этом закрывая и основные конверсии.
  • Сквозная аналитика. Регулярный анализ рекламных компаний давал возможность не нести расходы на неэффективные компании и перераспределять бюджет.
  • Конкурентный анализ проводился для анализа посадочных страниц и акций конкурентов, для своевременного внедрения в наши посадочные стр.
  • Внедрение дополнительных лид. Магнитов. В процессе работы были добавлены дополнительные формы захвата, запись в мессендрах и гайды для улучшения конверсии.
  • Работа с авто таргетингом направленная на снижение cpc по поисковым компаниям.

Внедрение авто таргетинга Яндексом дало всем понимание в том, что без него cpc на поиске будет сильно дороже. Поэтому было принято не отключать а анализировать автотаргеттинг, в ряде компаний показали значительное снижение cpc и в итоге cpl за счет автотаргетинга.
Рост конверсии: с 2% до 5%
Снижение cpl: на 45%
Комплексные кейсы
Оставьте заявку и я подготовлю для вас
Получите стратегию продвижения, цепочку касаний и план работ бесплатно
Стратегия
ПЛАН РАБОТ
Подберу каналы продвижения
Разработаю стратегию маркетинга
Разработаю план работ на 1 квартал и бюджета маркетинга
Разработаю цепочку рекламных касаний с клиентом
БЕСПЛАТНО
Оставьте заявку и я подготовлю для вас
Получите стратегию продвижения, цепочку касаний и план работ бесплатно
Стратегия
ПЛАН РАБОТ
Подберу каналы продвижения
Разработаю стратегию маркетинга
Разработаю план работ на 1 квартал и бюджета маркетинга
Разработаю цепочку рекламных касаний с клиентом
БЕСПЛАТНО
Made on
Tilda